DSpace Repository

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Show simple item record

dc.contributor.author Абасов, Э.А.
dc.contributor.author Смаглий, Т.И.
dc.date.accessioned 2023-05-25T17:59:07Z
dc.date.available 2023-05-25T17:59:07Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6585
dc.description.abstract В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты развития интеллектуальной одаренности. На основе анализа литературы выявлены различия в подходах к пониманию интеллектуальной одаренности, особенности ее проявления в подростковом возрасте. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject интеллектуальная одаренность en_US
dc.subject подростки en_US
dc.subject развитие одаренности en_US
dc.subject способности en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account