dc.contributor.author | Абасов, Э.А. | |
dc.contributor.author | Смаглий, Т.И. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-25T17:59:07Z | |
dc.date.available | 2023-05-25T17:59:07Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6585 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты развития интеллектуальной одаренности. На основе анализа литературы выявлены различия в подходах к пониманию интеллектуальной одаренности, особенности ее проявления в подростковом возрасте. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | интеллектуальная одаренность | en_US |
dc.subject | подростки | en_US |
dc.subject | развитие одаренности | en_US |
dc.subject | способности | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | en_US |
dc.type | Article | en_US |