dc.contributor.author |
Чесовская, Т.В. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T18:01:02Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T18:01:02Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6580 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе освещаются ключевые моменты работы современного учителя в условиях обновленного содержания образования. Урок русского языка и литературы сегодня должен быть направлен на формирование метапредметных и личностных результатов, он должен представлять из себя проблемно – диалогический урок. Важна составляющая на уроке – это регулярное проведение обратной связи, которая помогает корректировать учебный процесс, что в свою очередь влияет на повышения качества знаний. Индивидуальный подход к каждому ребенку дает мне возможность, учитывая его способности, помочь ему стать успешным. Основной задачей учителя в современных реалиях является преодолеть инертность педагогического мышления и вместе с учеником учиться самому, заниматься саморазвитием. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
образовательное пространство |
en_US |
dc.subject |
гармоничная личность |
en_US |
dc.subject |
метапредметные и личностные результаты |
en_US |
dc.subject |
инновация |
en_US |
dc.subject |
учебный процесс |
en_US |
dc.title |
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |