Abstract:
Статья посвящена проблеме миссии педагога в современной школе и перемены личности педагога с развитием общества и педагогической науки в целом. В статье рассматриваются особенности изменения современного образования. Дается основная характеристика процесса образования при цифровизации, описываются образовательные технологии, используемые в условиях современного образования и их влияние на преподавание и обучение. Осуществляется сравнение softskils и hardskils навыками. Актуализируется необходимость трансформации педагога, предлагается перечень основных компетенций современного педагога. Подчеркнута ведущая роль внедрения современных информационно-образовательных инструментов в процесс образования. Данная работа представляет собой попытку поиска ответов на вопрос, с чего начать трансформацию и как выйти из зоны комфорта с целью воспитания и обучения поколения, отвечающему современным требованиям общества.