DSpace Repository

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Султанова, А.Е.
dc.contributor.author Федотова, Н.С.
dc.contributor.author Цубера, С.Г.
dc.date.accessioned 2023-05-23T17:23:18Z
dc.date.available 2023-05-23T17:23:18Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6566
dc.description.abstract В статье с методической точки зрения рассматривается категория трансформации педагогической деятельности учителя в условиях модернизации и реформирования образования; осуществлен исторический экскурс «Теории изменений»; сформулированы задачи для учителя при осуществлении своей профессиональной педагогической деятельности; описаны функции и виды педагогической деятельности в условиях цифровизации образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject изменения en_US
dc.subject педагогическая деятельность en_US
dc.subject цифровая образовательная среда en_US
dc.subject траектория профессионального саморазвития en_US
dc.title МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account