dc.contributor.author |
Султанова, А.Е. |
|
dc.contributor.author |
Федотова, Н.С. |
|
dc.contributor.author |
Цубера, С.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T17:23:18Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T17:23:18Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6566 |
|
dc.description.abstract |
В статье с методической точки зрения рассматривается категория трансформации педагогической деятельности учителя в условиях модернизации и реформирования образования; осуществлен исторический экскурс «Теории изменений»; сформулированы задачи для учителя при осуществлении своей профессиональной педагогической деятельности; описаны функции и виды педагогической деятельности в условиях цифровизации образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
изменения |
en_US |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
en_US |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
en_US |
dc.subject |
траектория профессионального саморазвития |
en_US |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |