dc.contributor.author | Сулейменова, Д.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-23T17:20:43Z | |
dc.date.available | 2023-05-23T17:20:43Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6565 | |
dc.description.abstract | В статье сделана попытка рассмотреть трансформацию роли учителя в школах в условиях применения новых требований к учебному процессу, соответствующих Болонскому соглашению. Сделаны выводы о том, что преподаватель из «источника знаний» превращается в «проводника» по информационным потокам. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | Роль преподавателя | en_US |
dc.subject | педагогическая практика | en_US |
dc.subject | Болонский процесс | en_US |
dc.title | РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |