DSpace Repository

LESSONSTUDY КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Show simple item record

dc.contributor.author Пращур, М.В.
dc.date.accessioned 2023-05-23T14:51:16Z
dc.date.available 2023-05-23T14:51:16Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6543
dc.description.abstract Учитель XXI века – это активная, творческая, мыслящая личность, чья педагогическая практика строится на основе рефлексии, постоянного совершенствования. LessonStudy как инновационный педагогический подход способствует совместному поиску педагогами оптимальных методов развития образовательных компетенций, усовершенствования навыков учащихся. В настоящее время подход «Lesson study» активно внедряется для развития педагогических знаний учителей и профессиональной практики в ряде стран, в том числе в Республике Казахстан. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject совершенствование практики обучения en_US
dc.subject наблюдение en_US
dc.subject исследование урока en_US
dc.subject совместное планирование en_US
dc.subject сотрудничество en_US
dc.title LESSONSTUDY КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account