DSpace Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Насырова, Э.Ф.
dc.contributor.author Петрова, Л.В.
dc.date.accessioned 2023-05-23T14:00:51Z
dc.date.available 2023-05-23T14:00:51Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6533
dc.description.abstract Современное общество предъявляет к выпускнику ряд требований, которые должны быть реализованы во время обучения в высшей школе. В современных условиях массового информационного общества проявляются тенденции, когда к личности человека предъявляются требования соответствия такому социокультурному развитию, которое подразумевает наличие компетенции необходимых и перспективных видов мыслительной деятельности. ФГОС ВО ++ одной из задач выдвигает формирование функциональной грамотности будущих педагогов, так как в международных стандартах данная категория выступает центральным понятием. Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и апробировать структурно-функциональную модель развития функциональной грамотности педагогов общеобразовательных учреждений в процессе организации курсов повышения квалификации. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject функциональная грамотность en_US
dc.subject компетенции en_US
dc.subject педагог en_US
dc.subject повышение квалификации en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account