dc.contributor.author |
Насырова, Э.Ф. |
|
dc.contributor.author |
Петрова, Л.В. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T14:00:51Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T14:00:51Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6533 |
|
dc.description.abstract |
Современное общество предъявляет к выпускнику ряд требований, которые должны быть реализованы во время обучения в высшей школе. В современных условиях массового информационного общества проявляются тенденции, когда к личности человека предъявляются требования соответствия такому социокультурному развитию, которое подразумевает наличие компетенции необходимых и перспективных видов мыслительной деятельности. ФГОС ВО ++ одной из задач выдвигает формирование функциональной грамотности будущих педагогов, так как в международных стандартах данная категория выступает центральным понятием. Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и апробировать структурно-функциональную модель развития функциональной грамотности педагогов общеобразовательных учреждений в процессе организации курсов повышения квалификации. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
компетенции |
en_US |
dc.subject |
педагог |
en_US |
dc.subject |
повышение квалификации |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |