DSpace Repository

ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10410300 «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»

Show simple item record

dc.contributor.author Лучина, Ю.В.
dc.contributor.author Садвакасова, М.Е.
dc.date.accessioned 2023-05-23T13:33:40Z
dc.date.available 2023-05-23T13:33:40Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6521
dc.description.abstract В данной статье авторы раскрывают значение трансформации педагога в условиях социального партнерства и быстро меняющихся реалий жизни. Показывают результативность совершенствований деятельности и как социальные партнеры помогают реализовать эти изменения на учебной практике. Отражают значение взаимодействия педагогов, работодателей, учебного заведения и общества. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject трансформация en_US
dc.subject модульное обучение en_US
dc.subject учебная практика en_US
dc.subject задачи деятельности педагога en_US
dc.subject конкурентоспособность en_US
dc.subject социальное партнерство en_US
dc.title ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10410300 «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account