dc.contributor.author |
Лучина, Ю.В. |
|
dc.contributor.author |
Садвакасова, М.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T13:33:40Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T13:33:40Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6521 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье авторы раскрывают значение трансформации педагога в условиях социального партнерства и быстро меняющихся реалий жизни. Показывают результативность совершенствований деятельности и как социальные партнеры помогают реализовать эти изменения на учебной практике. Отражают значение взаимодействия педагогов, работодателей, учебного заведения и общества. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
трансформация |
en_US |
dc.subject |
модульное обучение |
en_US |
dc.subject |
учебная практика |
en_US |
dc.subject |
задачи деятельности педагога |
en_US |
dc.subject |
конкурентоспособность |
en_US |
dc.subject |
социальное партнерство |
en_US |
dc.title |
ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10410300 «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |