dc.contributor.author | Лукинова, Е.Н. | |
dc.contributor.author | Михайленко, В.Г. | |
dc.contributor.author | Белякова, С.В. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-23T13:28:48Z | |
dc.date.available | 2023-05-23T13:28:48Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6519 | |
dc.description.abstract | Актуальность статьи заключается в пояснении шагов педагога при рефлексии собственной деятельности для улучшения качества преподавания с помощью метода Action research, который начинает активно использоваться в педагогической образовательной среде. Цель: показать положительные моменты метода, в отличие от других методов рефлексии, обратить внимание на основные моменты при использовании циклических шагов в данном методе, облегчив таким образом рефлексию педагога и прохождение им процедуры аттестации. Статья будет полезна как начинающим, так и опытным педагогам, интересующимся организацией рефлексии собственной педагогической деятельности и заинтересованным в повышении качества преподавания. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | педагогическая деятельность | en_US |
dc.subject | рефлексия | en_US |
dc.subject | метод | en_US |
dc.subject | Action research | en_US |
dc.title | РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДОМ ACTIONRESEARCH КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ УЛУЧШЕНИЯ ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ | en_US |
dc.type | Article | en_US |