dc.contributor.author |
Липинская, Е.Э. |
|
dc.contributor.author |
Чингинина, С.С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T13:26:21Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T13:26:21Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6518 |
|
dc.description.abstract |
В предложенной статье раскрывается понятие профессиональная деятельность педагога, и определяются её особенности на современном этапе развития общества. Указаны приоритеты современного образования и выделены основные требования, предъявляемые для их реализации. Сделан акцент на особенностях применения основных педагогических функций в качестве средства реализации профессиональной деятельности педагога. Выделены положительные и отрицательные стороны внедрения современных тенденций в образовательный процесс, в контексте восприятия их педагогом. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
en_US |
dc.subject |
педагог |
en_US |
dc.subject |
профессия |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс |
en_US |
dc.subject |
профессиональные качества |
en_US |
dc.subject |
компетентность |
en_US |
dc.subject |
компетенция |
en_US |
dc.title |
УЧИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |