DSpace Repository

РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС-МЕТОДА

Show simple item record

dc.contributor.author Кузьмина, И.В.
dc.date.accessioned 2023-05-23T12:53:37Z
dc.date.available 2023-05-23T12:53:37Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6511
dc.description.abstract В статье рассматривается понятие «функциональная грамотность» в методологическом аспекте. Акцентируется внимание на применение кейс-метода, как средство развития функциональной грамотности учащихся на уроках физики. Раскрыта сущность метода и его эффективность в учебно-воспитательном процессе. Показан пример применения кейс-метода на уроке физики. Сделан вывод, что кейс – метод – это эффективный метод развития функциональной грамотности учащихся, позволяющий развить креативное мышление, навыки саморегуляции и эффективной коммуникации. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject кейс-метод en_US
dc.subject функциональная грамотность en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС-МЕТОДА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account