dc.contributor.author |
Кузьмина, И.В. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T12:53:37Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T12:53:37Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6511 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие «функциональная грамотность» в методологическом аспекте. Акцентируется внимание на применение кейс-метода, как средство развития функциональной грамотности учащихся на уроках физики. Раскрыта сущность метода и его эффективность в учебно-воспитательном процессе. Показан пример применения кейс-метода на уроке физики. Сделан вывод, что кейс – метод – это эффективный метод развития функциональной грамотности учащихся, позволяющий развить креативное мышление, навыки саморегуляции и эффективной коммуникации. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.subject |
кейс-метод |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС-МЕТОДА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |