DSpace Repository

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Коваленко, Е.А.
dc.contributor.author Земцова, Н.А.
dc.date.accessioned 2023-05-23T12:34:22Z
dc.date.available 2023-05-23T12:34:22Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6504
dc.description.abstract Переход к инклюзивному образованию, акцентирование внимания общества и образовательной системы в целом обусловлен осознанием того, что общество и государство несёт ответственность за интеграцию всех детей в процесс обучения, в том числе и детей с особыми образовательными потребностями. Актуальность рассматриваемой тем состоит в том, что в нынешнее время недостаточно лишь признания равных прав детей с ООП, также нужно осознание необходимости обеспечения равных возможностей для каждого ребёнка без исключения. Цель – при внедрении инклюзивного образования обеспечение равных условий в процессе обучения для всех детей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject равные условия в обучении en_US
dc.subject дети с особыми образовательными потребностями en_US
dc.title ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account