dc.contributor.author |
Коваленко, Е.А. |
|
dc.contributor.author |
Земцова, Н.А. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T12:34:22Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T12:34:22Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6504 |
|
dc.description.abstract |
Переход к инклюзивному образованию, акцентирование внимания общества и образовательной системы в целом обусловлен осознанием того, что общество и государство несёт ответственность за интеграцию всех детей в процесс обучения, в том числе и детей с особыми образовательными потребностями. Актуальность рассматриваемой тем состоит в том, что в нынешнее время недостаточно лишь признания равных прав детей с ООП, также нужно осознание необходимости обеспечения равных возможностей для каждого ребёнка без исключения. Цель – при внедрении инклюзивного образования обеспечение равных условий в процессе обучения для всех детей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
равные условия в обучении |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.title |
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |