DSpace Repository

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ЕQ) – КЛЮЧЕВОЙ НАВЫК ПЕДАГОГА

Show simple item record

dc.contributor.author Калимжанова, Р.Л.
dc.date.accessioned 2023-05-23T11:58:32Z
dc.date.available 2023-05-23T11:58:32Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6489
dc.description.abstract Современная политика в области образования определяет стратегические ориентиры профессионального образования, направленные на запросы общества и будущих работодателей, касающиеся высокого качества подготовки будущих учителей. Целью статьи является обоснование необходимости развития эмоционального интеллекта (EQ) как одного из ключевого, «мягкого» навыка (softskills) в процессе подготовки будущих педагогов. В настоящее время усиливается запрос на педагогов, умеющих создавать вокруг себя эмоциональное поле, позволяющее людям, находящимся рядом чувствовать себя комфортно и благополучно. В своей статье автор обосновывает значимость развития эмоционального интеллекта в том, что развитый EQ позволяет выявить людям то, в чем они еще не очень сильны и дать им инструменты с помощью которых они могут становиться более эффективными. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject гибкие, мягкие навыки en_US
dc.subject softskills en_US
dc.subject профессиональные навыки en_US
dc.subject hardskills en_US
dc.subject эмоциональный интеллект en_US
dc.subject EQ en_US
dc.title ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ЕQ) – КЛЮЧЕВОЙ НАВЫК ПЕДАГОГА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account