dc.contributor.author |
Иминова, Н.З. |
|
dc.contributor.author |
Абдиманапов, Б.Ш. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T11:39:42Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T11:39:42Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6482 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены педагогические условия применения технологий личностно-ориентированного обучения в профессиональном образовании студентов на основе опыта работы педагогического университета по подготовке будущих специалистов различных образовательных систем. Проведение организации учебной деятельности в развитии студентов как личности в процессе профессионального образования с применением технологии личностно-ориентированного обучения имеет большое влияние на создание работы с учетом современных требований. В качестве следующего важного направления были проанализированы традиционная и новая парадигмы образования. Эти работы помогают выявить педагогические условия, которые положительно влияют на совершенствование профессионального образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
образовательная парадигма |
en_US |
dc.subject |
личностно-ориентированное образование |
en_US |
dc.subject |
личностно-ориентированное обучение |
en_US |
dc.subject |
технологии личностно-ориентированного обучения |
en_US |
dc.subject |
содержание образования |
en_US |
dc.subject |
личность |
en_US |
dc.subject |
методы обучения |
en_US |
dc.title |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |