DSpace Repository

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Иминова, Н.З.
dc.contributor.author Абдиманапов, Б.Ш.
dc.date.accessioned 2023-05-23T11:39:42Z
dc.date.available 2023-05-23T11:39:42Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6482
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены педагогические условия применения технологий личностно-ориентированного обучения в профессиональном образовании студентов на основе опыта работы педагогического университета по подготовке будущих специалистов различных образовательных систем. Проведение организации учебной деятельности в развитии студентов как личности в процессе профессионального образования с применением технологии личностно-ориентированного обучения имеет большое влияние на создание работы с учетом современных требований. В качестве следующего важного направления были проанализированы традиционная и новая парадигмы образования. Эти работы помогают выявить педагогические условия, которые положительно влияют на совершенствование профессионального образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject образовательная парадигма en_US
dc.subject личностно-ориентированное образование en_US
dc.subject личностно-ориентированное обучение en_US
dc.subject технологии личностно-ориентированного обучения en_US
dc.subject содержание образования en_US
dc.subject личность en_US
dc.subject методы обучения en_US
dc.title ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account