dc.contributor.author | Заречнева, О.И. | |
dc.contributor.author | Михайличенко, И.А. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-23T11:25:49Z | |
dc.date.available | 2023-05-23T11:25:49Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6479 | |
dc.description.abstract | Активно развивая инклюзивное образование мы не замечаем, как теряем интеллектуальный потенциал среди обучающихся. Необходимо рассматривать внедрение и развитие инклюзивного образования как часть современного образования, возможную при соблюдении ряда условий, но ни в коем случае, как обязанность при любых условиях. Все дети имеют равные права на получение образования, и приоритетов здесь выстраивать нельзя. Комфортные условия в образовании для детей с ООП нужно создавать, но, не отнимая комфорта у остальных детей. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | Инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | современное образование | en_US |
dc.subject | комфортные условия | en_US |
dc.subject | дифференциация | en_US |
dc.subject | развитие | en_US |
dc.title | ИНКЛЮЗИЯ = СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? | en_US |
dc.type | Article | en_US |