dc.contributor.author | Еслямгалиева, З.С. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T18:47:14Z | |
dc.date.available | 2023-05-22T18:47:14Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.issn | 978-601-356-244-5 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6470 | |
dc.description.abstract | Актуальность статьи обусловлена методологическим поиском стратегии профессионального развития педагога. Цель заключается в описании методологии «Action Research» как современного и эффективного средства повышения профессионального уровня педагога. Особое внимание уделено основополагающим принципам методологии: субъективизма, конструктивизма, ситуационности, практики, систематичности и цикличности. Отличительной особенностью материала статьи является сравнительное соотнесение базовых направлений «Action Research»: практическое действие и научное исследование. В статье освещены самостоятельные и коллективные методы «Action Research», сделаны выводы и заключения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | «Action Research» | en_US |
dc.subject | исследование в действии | en_US |
dc.subject | методология | en_US |
dc.subject | принципы | en_US |
dc.subject | практическое действие | en_US |
dc.subject | научное исследование | en_US |
dc.title | РОЛЬ МЕТОДОЛОГИИ «ACTION RESEARCH»В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕДАГОГА | en_US |
dc.type | Article | en_US |