DSpace Repository

РОЛЬ МЕТОДОЛОГИИ «ACTION RESEARCH»В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕДАГОГА

Show simple item record

dc.contributor.author Еслямгалиева, З.С.
dc.date.accessioned 2023-05-22T18:47:14Z
dc.date.available 2023-05-22T18:47:14Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.issn 978-601-356-244-5
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6470
dc.description.abstract Актуальность статьи обусловлена методологическим поиском стратегии профессионального развития педагога. Цель заключается в описании методологии «Action Research» как современного и эффективного средства повышения профессионального уровня педагога. Особое внимание уделено основополагающим принципам методологии: субъективизма, конструктивизма, ситуационности, практики, систематичности и цикличности. Отличительной особенностью материала статьи является сравнительное соотнесение базовых направлений «Action Research»: практическое действие и научное исследование. В статье освещены самостоятельные и коллективные методы «Action Research», сделаны выводы и заключения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject «Action Research» en_US
dc.subject исследование в действии en_US
dc.subject методология en_US
dc.subject принципы en_US
dc.subject практическое действие en_US
dc.subject научное исследование en_US
dc.title РОЛЬ МЕТОДОЛОГИИ «ACTION RESEARCH»В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕДАГОГА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account