dc.contributor.author |
Ерёменко, И.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-22T18:44:44Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T18:44:44Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.issn |
978-601-356-244-5 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6469 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: в настоящее время достаточно широко обсуждается проблематика профессиональных компетенций и компетентности. И это не случайно, поскольку особое значение приобретает определение содержания профессиональных компетенций, выявление аспектов и отдельных условий их формирования, а также решение проблем, связанных с управлением процессом формирования компетентности специалистов. [4] Цель: создание психолого-педагогических условий с использованием возможностей интерактивных технологий для подготовки студентов по специальности 44.02.01 Дошкольное образование. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
компетентность |
en_US |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
en_US |
dc.subject |
интерактивные технологии |
en_US |
dc.title |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |