DSpace Repository

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Ерёменко, И.Ю.
dc.date.accessioned 2023-05-22T18:44:44Z
dc.date.available 2023-05-22T18:44:44Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.issn 978-601-356-244-5
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6469
dc.description.abstract Актуальность: в настоящее время достаточно широко обсуждается проблематика профессиональных компетенций и компетентности. И это не случайно, поскольку особое значение приобретает определение содержания профессиональных компетенций, выявление аспектов и отдельных условий их формирования, а также решение проблем, связанных с управлением процессом формирования компетентности специалистов. [4] Цель: создание психолого-педагогических условий с использованием возможностей интерактивных технологий для подготовки студентов по специальности 44.02.01 Дошкольное образование. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject компетентность en_US
dc.subject профессиональная компетентность en_US
dc.subject интерактивные технологии en_US
dc.title ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account