dc.contributor.author |
Дроженко, Г.Г. |
|
dc.contributor.author |
Евтушенко, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Скороходова, Д.С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-22T18:42:35Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T18:42:35Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.issn |
978-601-356-244-5 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6468 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрена категория «юмор» как педагогическая технология эмоционального стимулирования. Сформулированы правила применения юмора в учебно-воспитательном процессе. Реализация данной технологии способствует снятию психологического напряжения, формирует позитивное отношение к учебной деятельности и личностные цели обучения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
эмоциональное стимулирование |
en_US |
dc.subject |
юмор |
en_US |
dc.subject |
эмоциональный отклик |
en_US |
dc.subject |
педагогическое воздействие |
en_US |
dc.title |
ЮМОР КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |