dc.contributor.author |
Доспанова, С.М. |
|
dc.contributor.author |
Шаяхметова, Б.Е. |
|
dc.contributor.author |
Кенжегарина, К.А. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-22T18:37:35Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T18:37:35Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.issn |
978-601-356-244-5 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6466 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье описаны изменения функций педагога в современном образовании. Широкое распространение во всем мире внедрение стандартов спецификации Worldskills актуализировало потребность в пересмотре представлений о содержании педагогической деятельности и появление новых позиций и функций педагога. Описывается процесс внедрения и проведения в учебном процессе стандарты WorldSkills, его влияние на процесс обучения. Показаны особенности восприятия обучающимися, которое оказывает существенное влияние на эффективность процесса обучения. Приведены примеры трансформации образовательного процесса и выявлен ряд проблем, вызванных этими изменениями, и возможные варианты решения этих проблем. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
функции педагога |
en_US |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
en_US |
dc.subject |
трансформация педагога |
en_US |
dc.title |
СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ В РАМКАХ ЧЕМПИОНАТА WORLDSKILLS |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |