dc.contributor.author |
Доровских, Д.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-22T18:35:08Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T18:35:08Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.issn |
978-601-356-244-5 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6465 |
|
dc.description.abstract |
Формирование грамотности чтения - одна из актуальных задач школьного образования. Под компетентностью (грамотностью) чтения в исследовании PISA понимается способность понимать тексты различного рода в их высказываниях, намерениях и формальной структуре, приводить их в связь в более широким жизненным контекстом, быть в состоянии использовать для различных целей в соответствии с предметом, вычленять из текста нужную информацию в соответствии с заданной целью. Согласно концепции этой статьи, именно грамотность (или компетентность) чтения является базовой способностью для самостоятельного обучения и для полноценного участия в жизни современной информационной цивилизации. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
читательская грамотность |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
сплошной текст |
en_US |
dc.subject |
несплошной текст |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ СПЛОШНЫХ И НЕ СПЛОШНЫХ ТЕКСТОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |