dc.contributor.author | Брагина, Т.М. | |
dc.contributor.author | Соколовская, Т.Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T18:00:06Z | |
dc.date.available | 2023-05-22T18:00:06Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.issn | 978-601-356-244-5 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6451 | |
dc.description.abstract | Применение активных методов обучения является актуальным в системе современного образования. Целью данной работы является их апробация в курсе биологии с учащимися 8 класса общеобразовательной школы при изучении однодольных растений на примере пшеницы с использованием методов активного анкетирования. В результате анализа полученных результатов показано, что использование активных методов обучения способствуют развитию познавательной активности учащихся на уроке и долгосрочной перспективе. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | активные методы обучения | en_US |
dc.subject | однодольные растения | en_US |
dc.subject | сорта пшеницы | en_US |
dc.subject | активное анкетирование | en_US |
dc.title | АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ БИОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПШЕНИЦЫ (TRITICUM SP., L.) | en_US |
dc.type | Article | en_US |