DSpace Repository

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ БИОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПШЕНИЦЫ (TRITICUM SP., L.)

Show simple item record

dc.contributor.author Брагина, Т.М.
dc.contributor.author Соколовская, Т.Н.
dc.date.accessioned 2023-05-22T18:00:06Z
dc.date.available 2023-05-22T18:00:06Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.issn 978-601-356-244-5
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6451
dc.description.abstract Применение активных методов обучения является актуальным в системе современного образования. Целью данной работы является их апробация в курсе биологии с учащимися 8 класса общеобразовательной школы при изучении однодольных растений на примере пшеницы с использованием методов активного анкетирования. В результате анализа полученных результатов показано, что использование активных методов обучения способствуют развитию познавательной активности учащихся на уроке и долгосрочной перспективе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject активные методы обучения en_US
dc.subject однодольные растения en_US
dc.subject сорта пшеницы en_US
dc.subject активное анкетирование en_US
dc.title АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ БИОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПШЕНИЦЫ (TRITICUM SP., L.) en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account