DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Брагина, Т.М.
dc.contributor.author Бекмағамбет, М.С.
dc.date.accessioned 2023-05-22T17:57:47Z
dc.date.available 2023-05-22T17:57:47Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.issn 978-601-356-244-5
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6450
dc.description.abstract В статье рассматриваются актуальные вопросы применения цифровых платформ, таких как Kahoot!, Quizziz и Triventyпри проведении оценки знаний учащихся образовательных школ. Целью работы является оценка знаний учащихся в области биологии и экологии лекарственных растений Казахстана на примере боярышника (Crataegus Tourn. ex L., 1753) методом тестирования. Тестовые задания с использованием цифровых платформ позволяют получить объективную оценку знаний и предоставляют учащимся возможность самостоятельно выбрать ответ. В результате проведенных работ было установлено, что большая часть учащихся (93%) успешно сдали тестирование на всех платформах, однако наиболее высокую заинтересованность проявили к платформе Kahoot!. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject тестирование en_US
dc.subject цифровые платформы en_US
dc.subject оценка знаний en_US
dc.subject Kahoot! en_US
dc.subject Quizziz en_US
dc.subject Triventy en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account