DSpace Repository

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯКАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ХИМИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Белгибаева, А.Ж.
dc.contributor.author Войтышина, Е.С.
dc.date.accessioned 2023-05-22T17:39:07Z
dc.date.available 2023-05-22T17:39:07Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.issn 978-601-356-244-5
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6443
dc.description.abstract Цель статьи заключается в вопросе использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках физики и химии, как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников. Описана структура заданий и приведены примеры. Компетентностно-ориентированные задания способствуют развитию знаний, которые пригодятся учащимся в течение жизни в различных сферах жизни. Этим и определяется актуальность статьи. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject Компетентностно-ориентированные задания en_US
dc.subject функциональная грамотность en_US
dc.title КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯКАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ХИМИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account