dc.contributor.author |
Белгибаева, А.Ж. |
|
dc.contributor.author |
Войтышина, Е.С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-22T17:39:07Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T17:39:07Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.issn |
978-601-356-244-5 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6443 |
|
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в вопросе использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках физики и химии, как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников. Описана структура заданий и приведены примеры. Компетентностно-ориентированные задания способствуют развитию знаний, которые пригодятся учащимся в течение жизни в различных сферах жизни. Этим и определяется актуальность статьи. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Компетентностно-ориентированные задания |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.title |
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯКАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ХИМИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |