dc.contributor.author |
Белгибаева, А.Ж. |
|
dc.contributor.author |
Бердник, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Жигитова, С.М. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-22T17:36:47Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T17:36:47Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.issn |
978-601-356-244-5 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6442 |
|
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в выявлении преимуществ и недостатков организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся Казахстана. С помощью анкетирования школьников, студентов, и интервью с преподавателем, а также анализа результатов опроса, были выявлены основные причины в затруднении организации проектно-исследовательской деятельности, а также преимущества технологии. Выяснилась, что тема актуальна, так как проектно-исследовательская технология является одним из залогов активизации познавательной деятельности обучающихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
проектно-исследовательская деятельность |
en_US |
dc.subject |
проект |
en_US |
dc.subject |
исследование |
en_US |
dc.subject |
познавательная активность |
en_US |
dc.subject |
планирование |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.subject |
мотивация |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |