DSpace Repository

ВНЕДРЕНИЕ МНЕМОТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО–РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Хайдаршина, Т.Н.
dc.contributor.author Сельханова, Д.В.
dc.date.accessioned 2023-05-18T16:30:31Z
dc.date.available 2023-05-18T16:30:31Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6409
dc.description.abstract Актуальность программы в том, что опора на визуальный образ очень важна и обязательна, так как, если при воспроизведении текста этот зрительный образ не возникает в воображении, то ребѐнок не понимает этого текста. Таким образом, приѐм символизации – это наиболее короткий путь к формированию процесса запоминания и точной передачи информации, требующей дословного повторения. Цель: развитие читательской грамотности, связной речи, памяти, мышления, воображения и внимания младших школьников средствами мнемотехники, развитие творческих способностей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject развитие en_US
dc.subject технология en_US
dc.subject формирование en_US
dc.subject связная речь en_US
dc.subject навыки культуры en_US
dc.title ВНЕДРЕНИЕ МНЕМОТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО–РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account