dc.contributor.author | Хайдаршина, Т.Н. | |
dc.contributor.author | Сельханова, Д.В. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-18T16:30:31Z | |
dc.date.available | 2023-05-18T16:30:31Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6409 | |
dc.description.abstract | Актуальность программы в том, что опора на визуальный образ очень важна и обязательна, так как, если при воспроизведении текста этот зрительный образ не возникает в воображении, то ребѐнок не понимает этого текста. Таким образом, приѐм символизации – это наиболее короткий путь к формированию процесса запоминания и точной передачи информации, требующей дословного повторения. Цель: развитие читательской грамотности, связной речи, памяти, мышления, воображения и внимания младших школьников средствами мнемотехники, развитие творческих способностей. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | развитие | en_US |
dc.subject | технология | en_US |
dc.subject | формирование | en_US |
dc.subject | связная речь | en_US |
dc.subject | навыки культуры | en_US |
dc.title | ВНЕДРЕНИЕ МНЕМОТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО–РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ | en_US |
dc.type | Article | en_US |