DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Третьякова, О.В.
dc.contributor.author Молдабаева, А.У.
dc.date.accessioned 2023-05-18T15:57:23Z
dc.date.available 2023-05-18T15:57:23Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6400
dc.description.abstract Данная статья рассматривает возможности электронного портфолио как многофункционального средства обучения и оценивания. Старые системы оценивания становятся ограничением для развития важнейших поведенческих навыков и ключевых компетенций, которые сейчас нужны во всѐм мире. В связи с этим, актуальна задача поиска лучших технологий оценивания потенциала студентов. Самой новой и востребованной технологией оценивания студентов является технология электронного портфолио, которая позволяет эффективно планировать и оценивать процесс обучения, при этом, фиксируя его результаты. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject электронное портофолио en_US
dc.subject технология en_US
dc.subject образования en_US
dc.subject компетентность en_US
dc.subject оценка en_US
dc.subject структура en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account