dc.contributor.author |
Тапаева, А.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-18T15:49:20Z |
|
dc.date.available |
2023-05-18T15:49:20Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6398 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья рассматривает видео в качестве значительного образовательного инструмента для улучшение рецептивных навыков, а также перечисляет положительные и отрицательные стороны для учебного процесса. Актуальность заключается в том, что статья описывает применение видео на основе современного интегрированного подхода, который считается эффективным подходом в изучении английского языка (ELT). |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
интегрированный подход |
en_US |
dc.subject |
аудирование |
en_US |
dc.subject |
рецептивные навыки |
en_US |
dc.subject |
pre–watching activities |
en_US |
dc.subject |
while–watching activities |
en_US |
dc.subject |
post–watching activities |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН–ВИДЕО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВНОГО ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ РЕЦЕПТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |