dc.contributor.author |
Танасейчук, С.В. |
|
dc.contributor.author |
Кузнецова, М.Р. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-18T15:35:47Z |
|
dc.date.available |
2023-05-18T15:35:47Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6397 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается сущность и содержание понятий «активизация познавательной деятельности», «информационно–коммуникационные технологии», вариативность понятий. Большое внимание уделяется эффективности внедрения инновационных технологий в учебно–воспитательный процесс для повышения уровня активизации познавательной деятельности. Предлагаются пути решения данной проблемы через применение элементов на занятиях, которые были апробированы в процессе исследовательской работы. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
деятельность |
en_US |
dc.subject |
активизация |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс |
en_US |
dc.subject |
инновационные технологии |
en_US |
dc.title |
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |