dc.contributor.author | Рыспаева, М.Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-18T14:39:20Z | |
dc.date.available | 2023-05-18T14:39:20Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6379 | |
dc.description.abstract | В статье дано определение кейс–технологии, обозначены преимущества кейс–метода обучения. Описано главное различие между кейс–технологией и проблемным обучением, показаны этапы и подробный алгоритм работы по кейс–технологии, виды кейсов, сформулированы обучающие возможности кейс–метода. Цель моего: расширить представление о таком малоизвестном методе технологии проблемного обучения, как метод кейс – технологии. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | кейс технология | en_US |
dc.subject | метод | en_US |
dc.subject | преимущество | en_US |
dc.subject | этап | en_US |
dc.subject | пакет | en_US |
dc.title | КЕЙС–ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | en_US |
dc.type | Article | en_US |