DSpace Repository

АВТОМАТИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ КОМУНИКАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ TELEGRAM–ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON

Show simple item record

dc.contributor.author Радченко, П.Н.
dc.contributor.author Калинин, А.Е.
dc.date.accessioned 2023-05-18T14:28:27Z
dc.date.available 2023-05-18T14:28:27Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6376
dc.description.abstract Статья обращает внимание на необходимость внедрения автоматических рабочих систем, разрабатываемых с целью снижения рабочей, кадровой и финансовой нагрузки на владельцев разного уровня бизнеса. Ключевое преимущество здесь – упрощение. В статье приводится пример разработки Telegram–бота с использованием языка программирования Pythonc использованием официальных библиотек для взаимодействия с СУБД MariaDB. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject Автоматизация en_US
dc.subject программирование en_US
dc.subject базы данных en_US
dc.subject python en_US
dc.subject SQL en_US
dc.subject telegram en_US
dc.title АВТОМАТИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ КОМУНИКАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ TELEGRAM–ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account