dc.contributor.author |
Лой, Л.С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-18T11:34:43Z |
|
dc.date.available |
2023-05-18T11:34:43Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6340 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» активно осуществляется внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Цель – доказать, что использование информационных технологий на уроках способствует успешному формированию информационной компетентности у обучающихся, и способствует повышению мотивации обучающихся. Данная работа является описанием информационно–коммуникационных технологий (ИКТ) используемых в образовании. Изложены задачи, решаемые с помощью внедрения ИКТ в образовательный процесс. На основании популяризации данного вида технологий в обучении приведены достоинства и недостатки в получении необходимых знаний. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Образование |
en_US |
dc.subject |
современные технологии |
en_US |
dc.subject |
педагогическая идея |
en_US |
dc.subject |
информационные технологии |
en_US |
dc.subject |
качество обучения |
en_US |
dc.title |
ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХИМИИ: ИННОВАЦИИ И ОПЫТ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |