DSpace Repository

СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Лебедь, И.П.
dc.date.accessioned 2023-05-18T11:29:39Z
dc.date.available 2023-05-18T11:29:39Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6338
dc.description.abstract Актуальность статьи обусловлена современными требованиями к образовательному процессу с применением цифровых технологий. Цель заключается в поиске наиболее оптимальных форм, средств и методов для создания цифровой среды на уроках математики, при выполнении домашних заданий и проведении внеклассных мероприятий. В статье представлены уровни цифровой среды для школьного образования: институциональный, инструментальный, предметно–развивающий; подробно описано структурно–содержательное наполнение предметно–развивающего уровня в рамках получения математических знаний. Ценность авторского материала статьи определена широким кругом цифровых девайсов, направленных на повышение уровня математических знаний. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject цифровая среда en_US
dc.subject уровни цифровой среды en_US
dc.subject обучение математике en_US
dc.subject обучающиеся en_US
dc.subject интернет–технологии en_US
dc.subject цифровые ресурсы en_US
dc.subject образовательные порталы en_US
dc.title СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account