dc.contributor.author | Лебедь, И.П. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-18T11:29:39Z | |
dc.date.available | 2023-05-18T11:29:39Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6338 | |
dc.description.abstract | Актуальность статьи обусловлена современными требованиями к образовательному процессу с применением цифровых технологий. Цель заключается в поиске наиболее оптимальных форм, средств и методов для создания цифровой среды на уроках математики, при выполнении домашних заданий и проведении внеклассных мероприятий. В статье представлены уровни цифровой среды для школьного образования: институциональный, инструментальный, предметно–развивающий; подробно описано структурно–содержательное наполнение предметно–развивающего уровня в рамках получения математических знаний. Ценность авторского материала статьи определена широким кругом цифровых девайсов, направленных на повышение уровня математических знаний. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | цифровая среда | en_US |
dc.subject | уровни цифровой среды | en_US |
dc.subject | обучение математике | en_US |
dc.subject | обучающиеся | en_US |
dc.subject | интернет–технологии | en_US |
dc.subject | цифровые ресурсы | en_US |
dc.subject | образовательные порталы | en_US |
dc.title | СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ | en_US |
dc.type | Article | en_US |