DSpace Repository

ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ: ИННОВАЦИИ И ОПЫТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Show simple item record

dc.contributor.author Кустанова, Д.Б.
dc.date.accessioned 2023-05-18T10:46:34Z
dc.date.available 2023-05-18T10:46:34Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6334
dc.description.abstract Актуальность: Стремительное развитие процесса информатизации привело к широкому применению в образовании информационно–коммуникационных технологий, что актуализировало потребность в разработке и проектировании не только инновационной образовательной среды как одного из ключевых условий реализации образования на современном этапе, но и цифровой образовательной среды, в рамках которой может осуществляться онлайн–обучение. Цель: выявить особенности использования интерактивных форм обучения и динамику внедрения инновационных технологий. Раскрыть интерактивный характер и эффективность использования в образовательной практике. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инновационные образовательные технологии en_US
dc.subject интерактивное обучение en_US
dc.subject информационно–коммуникационные технологии en_US
dc.title ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ: ИННОВАЦИИ И ОПЫТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account