dc.contributor.author |
Кустанова, Д.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-18T10:46:34Z |
|
dc.date.available |
2023-05-18T10:46:34Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6334 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: Стремительное развитие процесса информатизации привело к широкому применению в образовании информационно–коммуникационных технологий, что актуализировало потребность в разработке и проектировании не только инновационной образовательной среды как одного из ключевых условий реализации образования на современном этапе, но и цифровой образовательной среды, в рамках которой может осуществляться онлайн–обучение. Цель: выявить особенности использования интерактивных форм обучения и динамику внедрения инновационных технологий. Раскрыть интерактивный характер и эффективность использования в образовательной практике. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инновационные образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
интерактивное обучение |
en_US |
dc.subject |
информационно–коммуникационные технологии |
en_US |
dc.title |
ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ: ИННОВАЦИИ И ОПЫТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |