DSpace Repository

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Кисикова, К.У.
dc.contributor.author Куламбаева, Г.А.
dc.contributor.author Черанев, Ю.С.
dc.date.accessioned 2023-05-17T18:37:23Z
dc.date.available 2023-05-17T18:37:23Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6321
dc.description.abstract В данной работе раскрыто понятие «Lesson Study», также описывается опыт применения данного педагогической подхода в общеобразовательной школе города Костаная. Технология «Lesson Study» является одним из современных способов совершенствования педагогической практики. Работа адресована учителям школ и родителям. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject Lesson Study en_US
dc.subject опыт en_US
dc.subject технология en_US
dc.subject педагогическая практика en_US
dc.subject учителя en_US
dc.title ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account