DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Ким, З.Е.
dc.date.accessioned 2023-05-17T18:34:47Z
dc.date.available 2023-05-17T18:34:47Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6320
dc.description.abstract На сегодняшний день характерна массовая и доступная персональная компьютерная техника, широкий доступ к телекоммуникационным технологиям, позволяющие внедрять разработанные информационные системы обучения в учебный процесс, совершенствовать и модернизировать ее, улучшать качество знания, повышать мотивацию к обучению, максимально использовать принцип индивидуального образования. Математика – трудоемкий учебный предмет, требующий постоянного и значительного объема самостоятельной работы учащихся. Таким образом, одна из основных задач преподавателя математики – сформировать, развивать навыки и элементы математики, а также элементы культуры мышления и учения. Увеличение интеллектуальной нагрузки в математике заставляет задуматься о том, как поддерживать интерес к предмету, активность учащихся в течение всего занятия. Для сохранения интереса к теме и качественного учебного процесса предлагается активно использовать информационные и коммуникационные технологии на уроках. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject ИКТ технологии en_US
dc.subject интерактивная доска en_US
dc.subject школьник en_US
dc.subject информатизация en_US
dc.subject познавательная активность en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account