dc.contributor.author | Ким, Д.В. | |
dc.contributor.author | Капаева, М.В. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-17T18:32:18Z | |
dc.date.available | 2023-05-17T18:32:18Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6319 | |
dc.description.abstract | Актуальность и цель: Игровое обучение – это получение знаний и навыков посредством конкретной игры. Геймификация – это не внедрение игр в обучающий процесс, а использование в обучении игровых механик. Цель геймификации в обучении – повысить мотивацию ребенка, а не дать знания.Знания ребенок получает из материала, предоставляемого учителем. А игровые механики лишь упрощают этот процесс, при этом повышают вовлеченность, делают урок интересным. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | играфикация | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | информатизация | en_US |
dc.subject | универсальность | en_US |
dc.title | ГЕЙМИФИКАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | en_US |
dc.type | Article | en_US |