DSpace Repository

ГЕЙМИФИКАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Show simple item record

dc.contributor.author Ким, Д.В.
dc.contributor.author Капаева, М.В.
dc.date.accessioned 2023-05-17T18:32:18Z
dc.date.available 2023-05-17T18:32:18Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6319
dc.description.abstract Актуальность и цель: Игровое обучение – это получение знаний и навыков посредством конкретной игры. Геймификация – это не внедрение игр в обучающий процесс, а использование в обучении игровых механик. Цель геймификации в обучении – повысить мотивацию ребенка, а не дать знания.Знания ребенок получает из материала, предоставляемого учителем. А игровые механики лишь упрощают этот процесс, при этом повышают вовлеченность, делают урок интересным. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject играфикация en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject информатизация en_US
dc.subject универсальность en_US
dc.title ГЕЙМИФИКАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account