dc.contributor.author | Ильченко, Е.В. | |
dc.contributor.author | Куликов, К.И. | |
dc.contributor.author | Лещенко, П.С. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-17T17:57:36Z | |
dc.date.available | 2023-05-17T17:57:36Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6306 | |
dc.description.abstract | Для того чтобы достичь качественного уровня подготовки будущих кадров необходимо начинать работу еще на ранних этапах. Правильно проведенная программа профессионального ориентирования с учениками школ поможет определиться будущим студентам с выбором профессии и обеспечить рост результативности дальнейшего обучения. В статье рассматриваются современные методы и цифровые ресурсы созданные для оказания помощи при выборе профессии. Приведенные ниже методики могут быть использованы при организации профориентационной работы в школе на этапе оценки готовности учащихся к профессиональному самоопределению. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | профориентация | en_US |
dc.subject | практика | en_US |
dc.subject | мультимедийный подход | en_US |
dc.subject | профессиональные пробы | en_US |
dc.title | ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА: НОВЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |