dc.contributor.author |
Жилмагамбетова, Р.З. |
|
dc.contributor.author |
Мубараков, А.М. |
|
dc.contributor.author |
Копеев, Ж.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-17T17:18:04Z |
|
dc.date.available |
2023-05-17T17:18:04Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6294 |
|
dc.description.abstract |
Принимая во внимание постоянное нарастание объема информации актуальным становиться вопрос о том, как заинтересовать и вовлечь учащихся в учебный процесс. На помощь к педагогам приходят адаптивные образовательные технологии. Преимущественно популярными из них являются современные учебные платформы, которые помогают повысить интерес к исследуемому предмету и скорость запоминания новой информации, а также с помощью адаптивного тестирования можно перевести студента куда–то на заданный маршрут обучения по его информации обратной связи. Результаты тестирования позволяет оценивать прогресс обучения и корректирует траекторию обучения. Использование адаптивных технологий на уроках – это инструмент по управлению самостоятельной работы учащихся и реализации индивидуальных особенностей и возможностей. Целью данной статьи является анализ возможностей в учебном процессе таких адаптивных платформ, как Plario и Articulate Storyline. В статье авторы подробно описывают положительные и отрицательные стороны использования этих образовательных–платформ на разных стадиях урока.Авторы особенно уделяют внимание на отличительные особенности каждой образовательной–платформы. В конце статьи приводятся результаты внедрения образовательных–платформ на уроках математики для студентов 1–го курса. Приведены результаты опроса среди 46 студентов Актюбинского Высшего политехнического колледжа специальности «Информационные системы». Анкетирование было проведено посредством платформы GoogleForms. Результаты исследования показывают, что использование данных платформ на уроке дает возможность повысить интерес к предмету и повысить качества знаний учащихся. Полученные результаты позволяют выявить проблему и проектировать дальнейшую работу на занятиях по математическим дисциплинам посредством адаптивных платформ. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
адаптивные технологии |
en_US |
dc.subject |
образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
онлайн–платформы |
en_US |
dc.subject |
онлайн обучение |
en_US |
dc.subject |
урок математики |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |