DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Жилмагамбетова, Р.З.
dc.contributor.author Мубараков, А.М.
dc.contributor.author Копеев, Ж.Б.
dc.date.accessioned 2023-05-17T17:18:04Z
dc.date.available 2023-05-17T17:18:04Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6294
dc.description.abstract Принимая во внимание постоянное нарастание объема информации актуальным становиться вопрос о том, как заинтересовать и вовлечь учащихся в учебный процесс. На помощь к педагогам приходят адаптивные образовательные технологии. Преимущественно популярными из них являются современные учебные платформы, которые помогают повысить интерес к исследуемому предмету и скорость запоминания новой информации, а также с помощью адаптивного тестирования можно перевести студента куда–то на заданный маршрут обучения по его информации обратной связи. Результаты тестирования позволяет оценивать прогресс обучения и корректирует траекторию обучения. Использование адаптивных технологий на уроках – это инструмент по управлению самостоятельной работы учащихся и реализации индивидуальных особенностей и возможностей. Целью данной статьи является анализ возможностей в учебном процессе таких адаптивных платформ, как Plario и Articulate Storyline. В статье авторы подробно описывают положительные и отрицательные стороны использования этих образовательных–платформ на разных стадиях урока.Авторы особенно уделяют внимание на отличительные особенности каждой образовательной–платформы. В конце статьи приводятся результаты внедрения образовательных–платформ на уроках математики для студентов 1–го курса. Приведены результаты опроса среди 46 студентов Актюбинского Высшего политехнического колледжа специальности «Информационные системы». Анкетирование было проведено посредством платформы GoogleForms. Результаты исследования показывают, что использование данных платформ на уроке дает возможность повысить интерес к предмету и повысить качества знаний учащихся. Полученные результаты позволяют выявить проблему и проектировать дальнейшую работу на занятиях по математическим дисциплинам посредством адаптивных платформ. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject адаптивные технологии en_US
dc.subject образовательные технологии en_US
dc.subject онлайн–платформы en_US
dc.subject онлайн обучение en_US
dc.subject урок математики en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account