dc.contributor.author | Дукеев, Е.Б. | |
dc.contributor.author | Султанов, Д.М. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-17T16:24:13Z | |
dc.date.available | 2023-05-17T16:24:13Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6276 | |
dc.description.abstract | Авторы данной статьи делятся опытом использования технологии геймификации на уроках истории в общеобразовательной школе. По мнению авторов геймификация является эффективным инструментом в современном образовательном процессе, который отвечает всем требованиям критериальной системы оценивания. В процессе использования геймификации на уроках истории формируется историческое мышление и сознание. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | опыт | en_US |
dc.subject | критериальное оценивание | en_US |
dc.subject | грамотность чтения | en_US |
dc.subject | история | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.title | ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКЕ ИСТОРИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |