dc.contributor.author |
Достарбекова, Э.Ж. |
|
dc.contributor.author |
Тасильбаева, Ж.Б. |
|
dc.contributor.author |
Абдрахманова, Л.К. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-17T15:45:37Z |
|
dc.date.available |
2023-05-17T15:45:37Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6272 |
|
dc.description.abstract |
XXI век можно назвать веком непрерывного образования и новых технологий. Развитие страны базируется на развитии образования, его содержании и структурном обновлении. В настоящее время одной из основных задач образования является развитие компетентности учащихся. Познавательные мотивы в широком смысле – это стремление ребенка к получению новых знаний или способы приобретения новых знаний. Использование мультимедийных систем и комплексных образовательных программ дает обучающемуся большие возможности. Инновационные технологии способствуют формированию учебно–познавательной и информационной компетенций школьников. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
информационные знания |
en_US |
dc.subject |
инновации |
en_US |
dc.subject |
наука и технологии |
en_US |
dc.subject |
информационная методология |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |