DSpace Repository

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Достарбекова, Э.Ж.
dc.contributor.author Тасильбаева, Ж.Б.
dc.contributor.author Абдрахманова, Л.К.
dc.date.accessioned 2023-05-17T15:45:37Z
dc.date.available 2023-05-17T15:45:37Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6272
dc.description.abstract XXI век можно назвать веком непрерывного образования и новых технологий. Развитие страны базируется на развитии образования, его содержании и структурном обновлении. В настоящее время одной из основных задач образования является развитие компетентности учащихся. Познавательные мотивы в широком смысле – это стремление ребенка к получению новых знаний или способы приобретения новых знаний. Использование мультимедийных систем и комплексных образовательных программ дает обучающемуся большие возможности. Инновационные технологии способствуют формированию учебно–познавательной и информационной компетенций школьников. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject информационные знания en_US
dc.subject инновации en_US
dc.subject наука и технологии en_US
dc.subject информационная методология en_US
dc.title РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account