Abstract:
Актуальность и цель. Актуальность статьи заключается в поиске новых образовательных технологий, наиболее эффективных в эпоху цифровизации. Цель исследования заключается в апробации технологии искусственного интеллекта при изучении дисциплин в основной школе. Разработаны и экспериментально проверены технологии использования искусственного интеллекта в образовательный процесс основной школы в рамках учебных предметов 5 класса. Представлена модель использования технологий искусственного интеллекта, отражающая сущность взаимодействия четырех основных субъектов: администрация, преподаватели, обучающиеся, социальные партнѐры со средой искусственного интеллекта и другими субъектами. Модель использования технологий искусственного интеллекта предполагает формирование нескольких пространств: умный кампус (SmartCampus), пространство роста и развития (PersonalTechGrow), зона творческого развития (CreativeZone), Зона непосредственного взаимодействия (Locus Campus).