dc.contributor.author |
Вильгельм, Е.П. |
|
dc.contributor.author |
Зинина, Е.П. |
|
dc.contributor.author |
Ермоленко, Е.В. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-17T14:24:29Z |
|
dc.date.available |
2023-05-17T14:24:29Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6256 |
|
dc.description.abstract |
В наше время главной задачей школы является формирование личности, в полной мере владеющей современными информационно–коммуникационными технологиями. Информационно–коммуникационные технологии – это движущая сила сегодняшней реальности, гарантия нашего технического развития. Это имеет положительные и отрицательные стороны в разном возрасте, особенно среди подростков, которые представлены в нашей статье. Как и многие другие, мы попытались еще раз определить положительные и отрицательные аспекты информационно–коммуникационных технологий и изложить мнения многих преподавателей по этой теме. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
информационно–коммуникационные технологии (ИКТ) |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.subject |
веб–сайты |
en_US |
dc.subject |
информация |
en_US |
dc.subject |
компьютерные игры |
en_US |
dc.subject |
виртуальный мир |
en_US |
dc.subject |
подростки |
en_US |
dc.subject |
учащиеся |
en_US |
dc.title |
ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |