DSpace Repository

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРГРИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Брутян, Т.С.
dc.contributor.author Бисенова, Г.Б.
dc.contributor.author Амандыкова, Т.С.
dc.date.accessioned 2023-05-17T14:13:32Z
dc.date.available 2023-05-17T14:13:32Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6253
dc.description.abstract Актуальность развития математической грамотности обучающихся начальной школы обусловлена значительными изменениями приоритетов школьного образования. Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Она включает в себя понятия, процедуры и факты, а также инструменты для описания, объяснения и предсказания явлений. Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые должны принимать конструктивные, активные и размышляющие граждане в 21 веке. В данной статье рассматривается внедрение математической грамотности не только на уроках математики, но в интеграции с другими предметами в начальных классах. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject математическая грамотность en_US
dc.subject интеграция en_US
dc.subject учебные предметы en_US
dc.subject задания en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРГРИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account