dc.contributor.author |
Бирюк, Е.А. |
|
dc.contributor.author |
Бейсекеев, А.Х. |
|
dc.contributor.author |
Байтенова, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-17T13:50:40Z |
|
dc.date.available |
2023-05-17T13:50:40Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6247 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности педагогического взаимодействия мастеров производственного обучения с обучающимися, раскрываются возможности дифференцированного подхода в воспитательном процессе, и предлагаются способы построения конструктивного общения на занятиях и на практике.Освоение педагогики взаимодействий – это увлекательный, непростой путь, предполагающий постоянную работу над собой. Результат такой работы должен приносить радость как мастеру, так и студенту. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
взаимодействие |
en_US |
dc.subject |
мастер производственного обучения |
en_US |
dc.subject |
профессиональные умения |
en_US |
dc.subject |
педагогическое влияние |
en_US |
dc.subject |
дифференцированный подход |
en_US |
dc.subject |
психологический климат |
en_US |
dc.subject |
успешность |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |