dc.contributor.author |
Базилина, А.А. |
|
dc.contributor.author |
Бейсенбаева, Д.Ж. |
|
dc.contributor.author |
Садвакасова, Д.К. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-17T13:22:12Z |
|
dc.date.available |
2023-05-17T13:22:12Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6238 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются информационно–коммуникационные технологии (ИКТ), их классификация и характеристики, так как создание и развитие информационного общества предполагает их широкое применение в образовании. Анализируется понятие ИКТ–компетентности как одной из ключевых компетентностей современного педагога. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
современная образовательная парадигма |
en_US |
dc.subject |
информационные и коммуникационные технологии |
en_US |
dc.subject |
ИКТ–компетенция |
en_US |
dc.title |
ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |