dc.contributor.author |
Андреев, А.С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-16T18:31:53Z |
|
dc.date.available |
2023-05-16T18:31:53Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6227 |
|
dc.description.abstract |
Информационно–коммуникационные технологии – неотъемлемая часть системы образования. В системе образования выделяют несколько аспектов использования информационно–коммуникационных технологий – содержательный, мотивационный, учебно–методический, организационный, контрольно–оценочный. Мотивационный аспект – использование информационно–коммуникационных технологий для пробуждения интереса и мотивации к обучению. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
информационно–коммуникационные технологии |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.subject |
мотивация |
en_US |
dc.subject |
учитель |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |