dc.contributor.author | Сапарова, Б.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-16T15:21:25Z | |
dc.date.available | 2023-05-16T15:21:25Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6191 | |
dc.description.abstract | Актуальность и цель. В статье рассматриваются основные просветительские идеи Ыбырая Алтынсарина на основе исторических данных, литературных источников, а также их продолжение в трудах Спандияра Кубеева. Проводится аналитическая параллель их внедрения в воспитание конкурентоспособных учащихся, сопряженная с психологической составляющей, а также теорией поколений, что в сумме позволяет выработать модель обучения и образа современного учителя. Статья содержит авторскую разработку схемы заветов великого казахского просветителя, учителя – Ыбырая Алтынсарина, и аналити-ческую схему идей Спандияра Кубеева. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | Ыбырай Алтынсарин | en_US |
dc.subject | Спандияр Кубеев | en_US |
dc.subject | просветительские идеи | en_US |
dc.subject | теория поколений | en_US |
dc.subject | педагог | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | молодежь | en_US |
dc.title | ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ИСТОРИИ: ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ АЛТЫНСАРИНА И ИХ ПРОДОЛЖЕНИЕ В ТРУДАХ КУБЕЕВА | en_US |
dc.type | Article | en_US |