dc.contributor.author | Григорьева, О.Ю. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-15T14:22:49Z | |
dc.date.available | 2023-05-15T14:22:49Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6139 | |
dc.description.abstract | Актуальность и цель. Цель данной статьи – проведение параллелей между педагогическими взглядами Ыбрая Алтынсарина и концепцией обновленного содержания образования в Республике Казахстан. Автор доказывает, что идеи Алтынсарина нашли полное отражение в современном образовательном пространстве. Актуальность статьи состоит в том, педагоги, реализующие обновленную программу содержания школьных предметов, с опорой на опыт великого просветителя Ыбрая, смогут более эффективно добиваться поставленных целей, способствовать возрождению культурного наследия прошлого. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | параллели | en_US |
dc.subject | идеи Ыбрая | en_US |
dc.subject | обновленное содержание образования | en_US |
dc.subject | опыт | en_US |
dc.subject | культурное наследие | en_US |
dc.title | АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОСТИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |