DSpace Repository

СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ИНТЕГРАЛУ: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Жуманова, А.К.
dc.date.accessioned 2023-02-07T18:02:40Z
dc.date.available 2023-02-07T18:02:40Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6102
dc.description.abstract Интегралы являются одним из ключевых концептов в математическом анализе, играют важную роль в многих областях математики и науки. В этой статье анализируется стратегия обучения для улучшения решения задач по интегралу. Исследование базируется на интервью с 5 студентами первого курса, которые изучают интегралы. Целью статьи является изучение влияния математического мышления на обучение и решение задач по интегралу. В статье представлены результаты интервью, где студенты описывают свои опыты и методы, используемые ими при решении задач по интегралу. Результаты показывают, что развитие математического мышления является ключевым фактором для улучшения решения задач по интегралу. Статья предлагает рекомендации для улучшения обучения и решения задач по интегралу, основанные на опыте студентов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject интегралы en_US
dc.subject стратегия обучения en_US
dc.subject математическое мышление en_US
dc.subject математический анализ en_US
dc.subject функция en_US
dc.title СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ИНТЕГРАЛУ: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account