dc.contributor.author |
Агеева, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2022-06-20T06:53:43Z |
|
dc.date.available |
2022-06-20T06:53:43Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6031 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены актуальные проблемы оснащения дошкольных организаций, выявленные в ходе экспертизы, произведённой в Казахстане с применением международной шкалы оценки качества ECERS-R. Охарактеризованы принципы формирования предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации, которые могут поспособствовать решению некоторых поставленных задач, описанных в Модели развития дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан. Обоснована актуальность использования современного оборудования в деятельности дошкольных организаций. Сделан вывод о необходимости эффективного использования потенциала предметно-пространственной развивающей среды для всестороннего развития личности детей
дошкольного возраста. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
предметно-пространственная развивающая среда |
en_US |
dc.subject |
дошкольное образование |
en_US |
dc.subject |
принципы |
en_US |
dc.subject |
модель |
en_US |
dc.subject |
развитие дошкольников |
en_US |
dc.title |
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОГЛАСНО МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |